Возврат-обмен

Уважаемые клиенты! 

Вся обувь и сумки, размещённые на страницах нашего сайта, перед отправкой, тщательным образом проверяются на предмет брака, возможного пересорта модели, её расцветки или размера! Но всё же, учитывая человеческий фактор, если Вы обнаружили перечисленные моменты, перед оформлением возврата, в обязательном порядке не покидая терминал транспортной службы, отправьте нам фото проблемного участка (возможного брака), цифру с размером (если имеет место несоответствие цифры) или общий вид изделия для идентификации размера, модели и/или расцветки!

При возврате клиентом товара, компенсация ему транспортных расходов (осуществлённая ранее предоплата по условиям отправки наложенным платежом) осуществляется только в следующих случаях:

  1. внешний вид полученного товара не соответствует заявленному на сайте (существенно разнится цвет, геометрическая форма), что, в обязательном, порядке должно быть подтверждено фотографиями, сделанными на терминале транспортной службы и пересланные нам, после чего товар должен быть отправлен назад не покидая терминала!
  2. размер, указанный на полученной обуви, отличен от того, который получил клиент (не путать с "заявленный и, соответственно, полученный размер не подошёл!"), что, в обязательном, порядке должно быть подтверждено фотографиями, сделанными на терминале транспортной службы, после чего товар должен быть отправлен назад не покидая терминала!
  3. на полученном товара присутствуют следы механических повреждений (царапины, порванные части) и различного вида сторонние красители или клей, что, в обязательном, порядке должно быть подтверждено фотографиями, сделанными на терминале транспортной службы и пересланные нам, после чего товар должен быть отправлен назад не покидая терминала!

При возврате клиентом товара, компенсация ему транспортных расходов (осуществлённая ранее предоплата по условиям отправки наложенным платежом) НЕ осуществляется в следующих случаях:

1. не сделаны фото на терминале транспортной службы:

  • внешнего вида модели, если отличен от полученного;
  • цифры размера, если получен иной;
  • проблемных участков, если присутствуют повреждения, или наличие сторонних красителей или клея. 

2. клиенту не понравилось как сидит обувь на ноге (при этом внешний вид и размер соответствует заказанному, а брак отсутствует);

3. не понравился ракурс внешнего вида, который не отображён в ракурсах съёмки (фотографии) купленной модели;

4. клиенту не подошёл размер, хотя заказанный размер соответствует полученному (что фиксируется надписью на паре обуви), в данном случае возможен обмен обуви с оплатой клиентом стоимости доставки в обе стороны, при условии, что второй заявленный размер этой же модели присутствует на складе;

5. у клиента поменялись обстоятельства и товар уже не актуален;

6. у клиента - просто плохое настроение и он вернул товар.

Обмен

Обмен пары обуви неповреждённой, без брака, соответствующей заказанным критериям, на другой размер возможен в случае, если на нашем складе присутствует второй требуемый размер этой же модели и пара была возвращена не покидая терминал транспортной службы (т.е. был оформлен отказ), стоимость доставки в обе стороны первой пары и стоимость доставки второй пары оплачивает клиент.

Возврат

Возврат полученных и увезённых за пределы терминала обуви или сумок не осуществляется! В отдельных случаях (с небольшой долей вероятности), вопрос может решиться в сторону покупателя по его просьбе, при отдельном рассмотрении склада отгрузки, откуда непосредственно была отправлена модель. При положительном решении вопроса, товар не должен иметь никаких следов носки (обувь) или использования (сумки) со следами повреждения (царапины, надрывы, удары), наличия сторонних красителей. При получении подобного товара, склад вправе отказать в приёме последнего на обмен.

 


Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.