Корзина
13 отзывов
Подпишись на наш Telegram, чтобы не пропустить новинки!Перейти в Telegram
Обувка для каждого!
+380686560269
+380997806710
Корзина

Возврат-обмен. Решение спорных вопросов.

Уважаемые клиенты! 

Вся обувь, размещённая на страницах нашего сайта, перед отправкой, тщательным образом проверяется на предмет брака, возможного пересорта модели, её расцветки или размера! Но всё же, учитывая человеческий фактор, если Вы обнаружили перечисленные моменты, перед оформлением возврата, в обязательном порядке не покидая терминал транспортной службы, отправьте нам фото проблемного участка обуви (возможного брака), цифру с размером (если имеет место несоответствие цифры) или общий вид пары для идентификации размера, модели и/или расцветки!

При возврате клиентом обуви, компенсация ему транспортных расходов осуществляется только в следующих случаях:

  1. внешний вид полученной обуви не соответствует заявленной на сайте (разнится цвет, существенно разнится геометрическая форма верха и/или подошвы), что, в обязательном, порядке должно быть подтверждено фотографиями, сделанными на терминале транспортной службы, после чего товар должен быть отправлен назад не покидая терминала!
  2. размер, указанный на полученной обуви, отличен от того, который получил клиент (не путать с "заявленный и, соответственно, полученный размер не подошёл!"), что, в обязательном, порядке должно быть подтверждено фотографиями, сделанными на терминале транспортной службы, после чего товар должен быть отправлен назад не покидая терминала!
  3. на полученной обуви присутствуют следы механических повреждений (царапины, порванные части) и различного вида сторонние красители или клей, что, в обязательном, порядке должно быть подтверждено фотографиями, сделанными на терминале транспортной службы, после чего товар должен быть отправлен назад не покидая терминала!

При возврате клиентом, не соответствующей заказу, обуви, компенсация ему транспортных расходов НЕ осуществляется в следующих случаях:

1. обувь, была принята на терминале и увезена за его пределы;

2. не сделаны фото на терминале транспортной службы:

  • внешнего вида модели, если отличен от полученного;
  • цифры размера, если получен иной;
  • проблемных участков, если присутствуют повреждения, или наличие сторонних красителей или клея. 

3. клиенту просто не понравилось как сидит обувь на ноге (при этом внешний вид и размер соответствует заказанному, а брак отсутствует);

4. не понравился ракурс внешнего вида, который не отображён в ракурсах съёмки (фотографии) купленной модели;

5. клиенту не подошёл размер, хотя заказанный размер соответствует полученному (что фиксируется надписью на паре обуви), в данном случае возможен обмен обуви с оплатой клиентом стоимости доставки в обе стороны, при условии, что второй заявленный размер этой же модели присутствует на складе;

6. у клиента поменялись обстоятельства и обувь уже не актуальна;

7. у клиента просто плохое настроение и он вернул товар.