Корзина
10 отзывов
Обувка для каждого!
+380686560269
+380997806710
Корзина

Как заказать?

  Как правильно выбрать размер?

Для корректного выбора размера, последовательность действий описана здесь.

 Наличие размера по выбранной модели

Наличие требуемого размера по выбранной модели Вы можете увидеть в описании позиции. Если подобная информация отсутствует, о наличии мы Вас проинформируем отдельно. 

  Как оформить заказ?

1. Достаточно выбрать требуемую(-ые) позицию(-и) обуви на сайте и нажать кнопку "купить". Далее заполняются необходимые поля в форме заказа. В комментарии заказа обязательно укажите требуемый размер! Если есть нюансы по способу связи с вами или скорости отправки товара, а также другие пожелания, укажите и эту информацию!

2. Также возможен заказ па Viber/Whatsapp, где клиент чётко указывает требуемую модель (ссылку, артикул/код), а также размер и данные доставки в формате:

  • город
  • название транспортной службы
  • номер отделения
  • фио и моб получателя

3. И присутствует возможность приёма заказа по телефону, в этом случае мы получаем от клиента требуемую информацию о модели(-ях) и данных доставки в устном режиме и, соответственно, сами создаём заказ на сайте.

Важно!

Перед оформлением заказа, клиент обязан ознакомиться с правилами обмена-возврата и решения спорных вопросов, описанных в этом разделе!

  Действия компании дальше?

Мы связываемся в Вами для подтверждения и уточнения всех деталей заказа посредством Viber, Whatsapp, Telegram, email, мобильного. 

  Термины отправки?

Все заказы, оформленные в рабочие дни ПН-СБ до 14.00 будут упакованы и отправлены в тот же день! Отправок в воскресенье - нет.

  География наших продаж?

Осуществляем отправку товара:

  1. по Украине Новой Почтой, Интайм, САТ, Деливери
  2. и в любую из стран СНГ, где присутствуют отделения Почты России, СДЭК, КИТ, ПЭК, Байкал Сервис, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, Энергия, DPD. Подробнее - здесь.

Для заказов из СНГ, просьба, данные доставки указывать удобным для Вас способом:

  • в комментарии к заказу;
  • email;
  • viber;
  • whatsapp;
  • telegram;
  • смс.

Средние термины доставки по СНГ:

  • 2 дня по Украине;
  • 3-7 дней таможенный переход;
  • и далее по СНГ - согласно терминам транспортных компаний

После отправки товара на последнем участке, клиенту высылается номер товарно-транспортной накладной любым, ему удобным, способом.

Способ оплаты клиентами из СНГ - только 100% предоплата стоимости товара + транспортных расходов по Украине (порядка 100руб коробка обуви) с таможенным переходом в Белгород (300руб коробка обуви), стоимость доставки движения из Белгорода далее по СНГ оплачивается клиентом при получении товара:

  • visa/master
  • карта сбербанк
  • qiwi
  • western union
  • money gram

Подробнее - здесь.

  Обмен и возврат?

Возврат или обмен обуви производится согласно закону "О защите прав потребителя" и осуществляется в течении 14-ти календарных дней, с момента получения товара на терминале транспортной компании, при условии что:

  • Обувь не носилась на улице;
  • Присутствуют все бирки производителя;
  • В трёхдневный срок с момента получения товара на терминале транспортной компании, нам отправлены предварительные детальные снимки проблемной части обуви (брака) с описанием ситуации.

При явном присутствии брака, а именно, различного рода механические повреждения, пятна сторонних красителей и пр, несоответствие заявленной модели относительно фотографии на сайте, несоответствие выбранному клиентом размеру, вопрос всегда решается в пользу покупателя!