Корзина
4 отзыва
Обувка для каждого!
+380686560269
+380997806710
Корзина

Как заказать?

  Как правильно выбрать размер?

Для корректного выбора размера, последовательность действий описана здесь.

 Наличие размера по выбранной модели

Наличие требуемого размера по выбранной модели Вы можете увидеть в описании позиции. Если подобная информация отсутствует, о наличии мы Вас проинформируем отдельно. 

  Как оформить заказ?

Достаточно выбрать требуемую(-ые) позицию(-и) обуви на сайте и нажать кнопку "купить". Далее заполняются необходимые поля в форме заказа. В комментарии заказа обязательно укажите требуемый размер! Если есть нюансы по способу связи с вами или скорости отправки товара, а также другие пожелания, укажите и эту информацию!

  Действия компании дальше?

Мы связываемся в Вами для подтверждения и уточнения всех деталей заказа посредством Viber, Whatsapp, Telegram, email, мобильного. 

  Термины отправки?

Все заказы, оформленные в рабочие дни ПН-СБ до 14.00 будут упакованы и отправлены в тот же день! Отправок в воскресенье - нет.

  География наших продаж?

Осуществляем отправку товара по Украине Новой Почтой, Интайм, САТ, Деливери и в любую из стран СНГ, где присутствуют отделения Почты России, СДЭК, КИТ, ПЭК, Байкал Сервис, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, Энергия, DPD.

Для заказов из СНГ, просьба, данные доставки указывать в комментарии к заказу!

Средние термины доставки по СНГ:

  • 2 дня по Украине;
  • 3-7 дней таможенный переход;
  • и далее по СНГ - согласно терминам транспортных компаний

После отправки товара на последнем участке, клиенту высылается номер товарно-транспортной накладной любым, ему удобным, способом.

  Обмен и возврат?

Возврат или обмен обуви производится согласно закону "О защите прав потребителя" и осуществляется в течении 14-ти календарных дней, с момента получения товара на терминале транспортной компании, при условии что:

  • Обувь не носилась на улице;
  • Присутствуют все бирки производителя;
  • В трёхдневный срок с момента получения товара на терминале транспортной компании, нам отправлены предварительные детальные снимки проблемной части обуви (брака) с описанием ситуации.

При явном присутствии брака, а именно, различного рода механические повреждения, пятна сторонних красителей и пр, несоответствие заявленной модели относительно фотографии на сайте, несоответствие выбранному клиентом размеру, вопрос всегда решается в пользу покупателя!